Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
13 ноября 2024 г.
Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 74% пользователей замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, на Восьмом Национальном Рекламном Форуме.
Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.
При этом почти половина респондентов (49%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Реклама на каких площадках помогла вам совершить покупку в последний раз?
Площадки |
Доля респондентов, % |
На классифайдах и маркетплейсах |
49% |
Реклама в интернет-магазинах |
21% |
Реклама в соцсетях |
17% |
Реклама в видеосервисах |
8% |
«Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину. Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет
Источник: Пресс-служба компании Авито
Комментарии закрыты.