6 советов по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса: основы и стратегии продвижения, как вести и раскрутить соцсети
В этой статье мы поговорим о таком вопросе для малого бизнеса, как: использование социальных сетей для его продвижения. Как для владельца малого бизнеса время является ценным товаром и чаще его не хватает на то, чтобы тратить на навигацию в социальных сетях.
Понимая это мы поговорим о целях которые нужно ставить и стратегиях используемых для планирования продвижения в социальных сетях.
Если вы планируете инвестировать в маркетинг в социальных сетях, то ваш бизнес точно получит увеличение трафика и лучшую узнаваемость вашего бренда.
1. График работы за пределами обычного с 9 до 17
Наиболее эффективным способом экономии времени является запланированное размещение контента в социальных сетях.
Вот три отличных предложения того, что делать со всем созданным вами контентом:
- Для отслеживания того что вы публикуете потребуется создать редакторский календарь, он поможет вам легко отследить подобранный вами контент и разделить обязанности в социальных сетях между сотрудниками.
- Наймите обучающегося маркетолога для работы с контентом. Он с энтузиазмом поможет вам в публикации вашего и создании дополнительного контента.
- Воспользуйтесь функцией планирования. Это поможет вам сэкономить кучу времени и запланировать публикации на неделю, а то и месяц. Вот несколько сервисов, которые вам в этом помогут: NovaPress Publisher, Postmypost, Onlypult.
2. Настройте контент под свою целевую аудиторию
Самым важным в социальных сетях является не только то, как часто вы публикуете сообщения, но и что именно вы публикуете. Без стратегии и целевой аудитории ваши сообщения затеряются в море другого контента. Важно сосредоточиться на своей ЦА и попытаться говорить на их языке. Например, если ваш малый бизнес основан на создании игрушек ручной работы, то наиболее подходящей ЦА станут мамы и надо сделать так, чтобы ваш контент обращался к ним.
3. Избавьтесь от ненужного трафика социальных сетей
После определения своей целевой аудитории стоит подумать, как же привлечь внимание потенциального клиента?
Среди множества других пользователей и представителей малого бизнеса, как все таки вашему не затеряться и найти клиентов?
Для этого вам стоит придумать особенную фишку для своего контента, например воспользоваться видеоконтентом и тем самым увеличить свои шансы на заинтересованность пользователями именно в вашем продукте.
4. Используйте свое окружение
В первую очередь стоит ориентироваться на ваше окружение, так вы не упустите возможность повлиять на восприятие потенциальным клиентом вашего продукта. На примере того же изготовления игрушек, лучше не снимать то как вы это делаете и в каком месте, а то какой выходит конечный результат. Ведь пользователям приятнее будет видеть красивую картинку и то, что они могут приобрести. Если брать географическое окружение, то хорошо использовать теги вашего местоположения для того, чтобы пользователи знали что вы находитесь рядом и в шаговой доступности.
5. Оцените свои методы
Со временем ведения аккаунта в социальных сетях у вас появится возможность напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Воспользуйтесь ей для того, чтобы порадовать своих клиентов вниманием и отзывчивостью. На примере того же изготовления игрушек, при оформлении заказа поинтересуйтесь имеется ли в доме домашнее животное. Если да, изготовьте в подарок игрушку и для него или например если игрушки вязаные, то можно связать какую то вещь для животного. Скорее всего это впечатлит клиента и он оставит о вас отличный отзыв и расскажет об этом своим знакомым, что привлечет еще больше клиентов и окупит затраченные на это средства.
Предлагаем вам ознакомиться с полным списком сервисов для управления социальными сетями.
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter
Комментарии закрыты.