М.Видео-Эльдорадо в третьем квартале фиксирует увеличение GMV на 40%
Эффективные решения от российских компаний Реклама ООО «Мерлион» Реклама |
Для оснащения рабочих мест в офисах и для целого ряда коммерческих приложений бренд HIPER предлагает неттопы и мини-ПК. О позиционировании этих продуктов и о сценариях их использования в корпоративном сегменте IT Channel News рассказала Марина Полянская, управляющий Директор IT департамента HIPER. Рекламодатель: ООО «ХАЙПЕР РИТЕЙЛ» Реклама |
Лидеры читательского рейтинга
Успех в партнерстве
HIPER
Для оборудования офисного рабочего места заказчики в России частенько выбирают сборную систему, обычно называемую «бюджетным ПК»: практически пустой …
MERLION
Весной 2022 года Merlion анонсировал открытие демоцентра на базе технического центра компании. У партнеров и их заказчиков появилась возможность …
24 октября 2023 г.
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за третий квартал, окончившийся 30 сентября 2023 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события третьего квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за третий квартал 2023 года
Главный исполнительный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли комментирует: «Ускорение роста основных операционных и финансовых показателей компании в третьем квартале подтверждает правильность выбранного курса и обновлённой бизнес-модели. По уровню общих продаж (GMV) и общих онлайн-продаж мы превысили результат 3 квартала 2021 года. Впереди у нас один из ключевых периодов года — высокий сезон, по итогам которого мы намерены поддерживать высокие темпы роста. Для этого мы усилили направление логистики и нарастили объёмы товарных запасов более чем на 40% к прошлом году. Мы также увеличили выбор брендов относительно прошлого года и представленность эксклюзивных товаров, расширив ассортимент на 35%, в том числе за счёт широко известных у нас в стране брендов и быстрорастущих в последнее время Haier, Hisense, Huawei, Grundig». Финансовый директор Группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова поясняет: «Увеличение GMV в июле-сентябре на уровне 40%, высокая оборачиваемость товара и контроль расходов позволили обеспечить высокие финансовые показатели и снизить долговую нагрузку. По предварительным данным, в третьем квартале рост EBITDA1 год к году составит не менее 80%, а в абсолютном значении мы получим более 4 млрд рублей. Показатель Net debt/EBITDA1 продолжает снижаться по сравнению с уровнем на конец первого полугодия 2023 года и уже находится на отметке менее 5х. Мы сохраняем свой прогноз по существенному снижению долговой нагрузки и возврату к умеренному уровню нагрузки по показателю Net debt/EBITDA на конец 2023 года. Мы ведём постоянный конструктивный диалог с кредиторами и инвесторами и в настоящий момент ожидаем сохранения текущего графика платежей по долгу компании». Факторы, повлиявшие на результаты за третий квартал 2023 года:
Ключевые события третьего квартала 2023 года и после отчетной даты:
Операционные показатели М.Видео-Эльдорадо за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо |
Новости по схожей темеНовости по схожей продукции |
Новости по схожему бизнесу |
Партнерские зоны
Аналитика
IT Channel News публикует результаты очередного — уже 16-го! — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2023 года.
IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов 2023» и представляет победителей 2023 года.
Новые ИТ-продукты
Уличные защищенные удлинители Ultra PoE позволяют передавать данные и питание на расстояние до 250м.
Яркое и кристально-чистое звучание, IP57, всенаправленный.
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) представляет на российском рынке новую уличную поворотную камеру видеонаблюдения Xiaomi Outdoor Camera …
Комментарии закрыты.