ГК Softline автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг в сети магазинов «Детский мир»
26 января 2024 г.
ГК Softline реализовала проект для ритейлера «Детский мир». По его итогам была организована система управления ИТ-службой компании на базе российской платформы SimpleOne. Специалисты ГК Softline провели внедрение платформы и миграцию на нее ITSM-процессов клиента, а также выполнили интеграцию SimpleOne с рядом ИТ-систем компании. В результате клиент получил эффективное управление ИТ-услугами из «единого окна». Теперь более чем 15 тысяч сотрудников всех офисов и филиалов «Детского мира» имеют возможность использовать удобную систему Service Desk с доступом к ней с любого мобильного устройства.
«Нашему клиенту ГК „Детский мир“, как компании, заинтересованной в цифровой трансформации, было важно быстро внедрить современную ITSM-систему в соответствии с лучшими практиками сервисной автоматизации. Благодаря возможностям SimpleOne и экспертизе нашей команды, всего за 4 месяца мы провели масштабную и оперативную работу по миграции на новое решение — у наших специалистов обширный опыт с low-code платформами. На старте проекта мы провели обследование ITSM процессов и информационных систем заказчика и далее реализовали доработку ITSM конфигурации платформы в рамках процессов управления обращениями, инцидентами, запросами и проблемами. Также силами нашей команды была проведена интеграция SimpleOne с кадровыми и учетными системами клиента, а также системами мониторинга. В рамках проекта мы решили сложную задачу — разработали специальный механизм автоматической категоризации заявок на базе SimpleOne. Такая доработка упрощает оформление обращений пользователями: заявки теперь автоматически распределяются по соответствующим исполнителям и типам в соответствии с разработанными правилами и скриптами, что значительно снижает нагрузку на 1 линию и сокращает время обработки одной заявки», — объясняет Владимир Нестеров, ведущий менеджер по продажам решений ГК Softline.
«Наша компания заинтересована в повышении зрелости всех своих процессов. Благодарим ГК Softline за помощь в переходе на новую прогрессивную ITSM платформу. Ее функционал позволяет быстро и эффективно автоматизировать ИТ-процессы компании, несмотря на большие нагрузки, — сейчас ей могут успешно пользоваться все наши сотрудники. Одним из важных этапов проекта стало проведение опытной эксплуатации платформы. В ходе нее мы тестировали систему с разными уровнями нагрузок, проверяли ее функциональные возможности и настройки, в то время как специалисты ГК Softline оперативно устраняли замечания и вносили доработки в соответствии с нашими пожеланиями. Таким образом, мы еще раз убедились в высокой экспертизе команды Softline. За непродолжительное время использования SimpleOne мы уже можем отметить, как возросла скорость обработки обращений. Важно и то, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: мы планируем подключать к ней новые филиалы, а также автоматизировать на базе платформы ИТ и бизнес-процессы, не вошедшие в охват проекта. Наши пользователи также отмечают удобство новой системы Service Desk — теперь сообщить о неполадке сотрудник может в рамках „одного окна“, в том числе и через свой смартфон. Так, ITSM платформа, внедренная Softline, помогает нам следовать лучшим практикам предоставления сервисов», — подытожил Максим Егоров, директор ДИТ ГК «Детский мир».
«Решение SimpleOne ITSM базируется на нашей собственной платформе, что позволяет легко масштабировать его применение на все подразделения компании; имеющийся low-code инструментарий позволяет быстро вносить изменения в настроенную логику бизнес-процессов. Рады предоставить наше решение для компании „Детский мир“. Рассчитываем на длительное и плодотворное партнерство», — отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
Источник: Пресс-служба компании Softline
Комментарии закрыты.