Туроператор Anex прокачал контактный-центр, ожидая роста турпотока в 2024 г
14 февраля 2024 г.
Туристическая компания Anex запустила новую платформу обработки телефонных звонков на базе решений MightyCall, готовясь принять в летнем сезоне 2024 в
Сейчас средняя нагрузка на телефонию компании составляет около 400 звонков в день — примерно 9 тыс. звонков в месяц от партнеров и прямых клиентов. Компания прогнозирует рост до
«Впереди нас ждет высокий туристический сезон, с мая и до сентября включительно, мы ожидаем увеличения количества обращений в этот период в
В новой платформе контактного центра Anex активно использует оценку качества ответа, запись звонков с фильтрацией по номеру, возможность создания карточек скриптов для обработки звонка и сервис аналитики в онлайн-режиме.
«Для бизнеса с высокими сезонными колебаниями клиентских обращений — туристического, гостиничного, транспортного, — важны ИТ-решения колл-центра с оптимизацией телефонии. Гибкие настройки помогают снизить количество обрывов связи, перераспределить нагрузку на операторов и получать мгновенную аналитику о качестве обслуживания и работы контакт-центра в режиме реального времени», — отметила генеральный директор компании MightyCall Юлия Черноуцян.
«Несмотря на развитие разных инструментов коммуникации — мессенджеров, чат-ботов, e-mail — в сфере услуг самым востребованным каналом по-прежнему остается телефонная связь. Высокий спрос на качественную телефонию от одного из лидеров российского туристического рынка — компании Anex — еще раз это подтверждает», — сказала Юлия Черноуцян.
Источник: Пресс-служба компании MightyCall
Комментарии закрыты.