5 секретов структуры лендинга с высокой конверсией: как сделать посадочную страницу

Лендинг страница является тем, что в первую очередь видит потенциальный покупатель. Поэтому важно, чтобы посадочная страница с высокой конверсией их генерировала и привлекала. В этой статье мы разберем 5 её секретов.

Ценное предложение

Ценным предложением является пара предложений, которая кратко опишет ваш продукт и для кого он подходит. Когда потенциальный клиент увидит этот текст вверху страницы, то сразу поймет какой конкретно продукт вы предлагаете и поймет, подходит ли он ему.

Привлекающая внимание кнопка для дальнейшего действия

Разберемся, что из себя представляет эта кнопка о призыве к действию (СТА). Это кнопка, в которой должно быть четко указано какое конкретное действие клиенту стоит совершить. Например, это может быть кнопка “Бесплатная пробная версия”, ведь все именно этого и хотят, чего-то бесплатного. И пользователь сразу будет знать что ему надо сделать в первую очередь.

Позаботьтесь о том, чтобы данная кнопка выделялась на странице и сразу бросалась в глаза. И важно чтобы текст предложения был как можно короче, большой скорее всего сразу напугает покупателя и он покинет ваш сайт.

Элемент доверия

Элемент доверия обязательно должен быть настоящим и актуальным. Это может быть как отзывы пользователей, так и логотипы клиентов. Это обязательно нужно, чтобы завоевать доверие потенциального клиента.

Важно как можно чаще обновлять эти элементы, для того чтобы информация была актуальной и свежей, а если это логотипы каких то компаний, то так же важно, чтобы они были легко узнаваемыми среди пользователей.

Очистка информации

Очень важным является восприятие информации, на странице не должно быть ничего лишнего. Всё должно быть четко сформулировано и аккуратно оформлено, только СТА должна выделяться на фоне всего ярко. Так покупателю будет легче усвоить и запомнить информацию, которую вы ему предлагаете.

Яркие заголовки будут полезны, а вот сами функции лучше сделать не броскими и разделить значками, изображениями, либо пробелами. Текст должен быть максимально коротким и информативным, для того чтобы не перегрузить страницу лишней информацией
.

Внешний вид и дизайн

Завершающим шагом является визуальное оформление и аутентичность. Изображения используемые на вашей лендинг странице должны быть оригинальными и отображать бренд вашей компании. Это повысит ценность страницы и не отвлечет от главной мысли.

Эти 5 секретов помогут вам создать посадочную страницу с высокой конверсией.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter