«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровская края

2 августа 2024 г.

После реогранизации Центров занятости населения Хабаровского края в одну организацию ИТ-компания «Авантелеком» объединила географически распределенные филиалы учреждения в общую коммуникационную инфраструктуру.

В рамках реализованного проекта был организован единый контактный центр, обеспечивающий соблюдение актуальных требований, необходимых для централизации работы всех филиалов. Внедренное решение позволило обеспечить весь спектр вопросов клиентоцентричности в государственном учреждении в рамках телефонии, а также соответствовать существующим законодательным нормам в области труда и социальной защиты РФ. Для этого был внедрен ряд дополнительных функций, таких как интерактивное голосовое меню, автоинформатор, модуль контроля пропущенных звонков и записи разговоров, уведомление о позиции в очереди и система речевой аналитики.

«Это уже четвертый проект, реализованный нами для региональных центров занятости населения. Клиентоцентричная работа с обращениями граждан — один из главных фокусов этой службы, и контакт-центры находятся на переднем крае взаимодействия с населением. Поэтому наша задача — не только построить отказоустойчивую сеть телефонии, но и дать инструменты, которые помогут организовать работу операторов и процесс приема обращений максимально эффективно», — комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».

Также был внедрен единый телефон горячей линии по вопросам в сфере труда и занятости, о чем уже ранее рассказывали в Правительстве Хабаровского края. Создание единого многоканального номера в Центре занятости населения позволило обрабатывать каждый поступивший звонок от граждан Хабаровского края. А в случае невозможности осуществления дозвона в какой-либо из территориальных центров, звонок переадресуется обратно в головной контакт-центр.

«Хочу отметить, что команда технических специалистов „Авантелеком“, отвечающих за внедрение, проявила оперативность и профессионализм на каждом этапе проекта. Они показали глубокое понимание как нашей инфраструктуры, так и потребностей организации. Оперативно реагировали на все возникающие вопросы и сложности, что позволило нам завершить организацию контакт-центра в сроки, обозначенные Правительством региона», — рассказала Елена Даниленко, директор КГКУ ЦЗН Хабаровского края.

Источник: Пресс-служба компании «Авантелеком»

Россия