Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

13 ноября 2024 г.

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 74% пользователей замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, на Восьмом Национальном Рекламном Форуме.

Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.

При этом почти половина респондентов (49%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

Реклама на каких площадках помогла вам совершить покупку в последний раз?

Площадки

Доля респондентов, %

На классифайдах и маркетплейсах

49%

Реклама в интернет-магазинах

21%

Реклама в соцсетях

17%

Реклама в видеосервисах

8%

«Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину. Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет

Источник: Пресс-служба компании Авито

Россия