ДИТ: отраслевые медиа и профильные ассоциации попали в топ-3 востребованных источников российской ИТ-аналитики

11 сентября 2024 г.

В топ-3 авторитетных источников ИТ-аналитики на российском рынке вошли консалтинговые и рейтинговые агентства, отраслевые медиа и профильные ассоциации. Менее востребованными оказались материалы аналитических центров и агентств. Это показал опрос, проведенный ICT.Moscow среди представителей ИТ-отрасли в 2024 году.

Лидерами стали консалтинговые и рейтинговые агентства (к этой группе относятся «Технологии Доверия», Б1, Axenix и другие) — их указали 33% респондентов. Второе и третье место между собой делят отраслевые медиа и профильные ассоциации (Ассоциация ФинТех, РАЭК, «Руссофт» и другие), за них проголосовало по 25%. На четвертом месте — инновационные хабы, венчурные фонды, инвестиционные компании — 21%. За аналитические подразделения компаний, так же, как и за вузы с образовательными и научными центрами, проголосовало по 17% участников опроса. Наименьшее количество голосов набрали аналитические центры и агентства, проводящие исследования на основе опросов общественного мнения, — их выбрали только 7% респондентов.

При этом почти 20% участников не выбрали ни одну из групп авторов, предложенных в опросе, отметив вариант «никто из перечисленных».

Онлайн-анкетирование проводилось в июле 2024 года, в нем приняло участие 163 представителя ИТ-сообщества. Респонденты выбирали из следующих категорий: вузы, образовательные и научные центры; инновационные хабы, венчурные фонды, инвестиционные компании; консалтинговые и рейтинговые агентства; аналитические центры и агентства; аналитические подразделения компаний; аналитические подразделения государственных и городских структур; профильные ассоциации; отраслевые медиа; никто из перечисленных. Отдать свой голос можно было за несколько вариантов.

Источник: Пресс-служба ДИТ г. Москвы

Россия