HICLICK: тенденции интернет-маркетинга в 2024 году

Эффективные решения от российских компаний
Компания Merlion активно развивает сайт, посвященный российским продуктам в области информационных технологий. Уже сейчас он содержит информацию о программных и аппаратных разработках десятков российских вендоров. На сайте можно ознакомиться с последними новостями российских разработчиков, узнать о маркетинговых программах, записаться на тестирование продуктов в демоцентре Merlion.
Узнать больше

Реклама ООО «Мерлион»
ИНН: 7719269331

Реклама

Для оснащения рабочих мест в офисах и для целого ряда коммерческих приложений бренд HIPER предлагает неттопы и мини-ПК. О позиционировании этих продуктов и о сценариях их использования в корпоративном сегменте IT Channel News рассказала Марина Полянская, управляющий Директор IT департамента HIPER.
Подробнее

Рекламодатель: ООО «ХАЙПЕР РИТЕЙЛ»
ИНН: 7730235167

Реклама

Лидеры читательского рейтинга

Успех в партнерстве

HIPER

Для оборудования офисного рабочего места заказчики в России частенько выбирают сборную систему, обычно называемую «бюджетным ПК»: практически пустой …

MERLION

Весной 2022 года Merlion анонсировал открытие демоцентра на базе технического центра компании. У партнеров и их заказчиков появилась возможность …

MERLION, Скала^р

Готовые решения на 150 и 300 виртуальных рабочих мест с оплатой в рассрочку. Скала^р — разработчик и производитель …

Все предложения

Кадровые изменения

Два новых топ-менеджера усиливают управленческую команду Angara Security.

Сервисное подразделение ИТ-производителя DатаРу возглавил Павел Филистович.

Кира Есина возглавила Департамент проектного управления «Эдит Про».

Все кадровые изменения

15 ноября 2023 г.

В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. А пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство высоких откликов HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга на 2024 год.

  1. Технологии не стоят на месте, и в 2024 году компаниям стоит улучшить пользовательский опыт путем внедрения AR и VR. Это поможет аудитории лучше оценить продукт. На примере виртуального шоу-рума это минимизирует возражения клиента и сокращает путь к покупке.
  2. Интерактивный контент, включая викторины, опросы, конкурсы, онлайн-калькуляторы и геймифицированные форматы, такие как квизы и мобильные приложения, становится ключевым для привлечения пользователей. Подкасты от лидеров мнений и руководителей бизнеса также набирают популярность.
  3. Стремление к бесшовной интеграции офлайн и онлайн-маркетинга, так как это один из ключевых показателей консистентности бренда. Что, в свою очередь, входит в топ-10 правил юзабилити. Современный пользователь перегружен информацией. Поэтому переход клиента из канала в канал и его маршрут по ресурсу должен быть простым и интуитивным.
  4. Оптимизация для мобильных устройств. Компаниям нужно пересмотреть дизайн для мобильных приложений, улучшить прием мобильных платежей, предложить пользователю вход через соцсети вместо регистрации. Больше половины интернет-покупок совершают с мобильных устройств. А по данным за первое полугодие 2023, объем интернет-продаж в России вырос на 20%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
  5. Борьба с информационным шумом — огромный вызов для бизнеса. Важно найти новые способы привлечения внимания в условиях конкуренции не только с другими компаниями, но и с огромным потоком контента. При этом пользователи ожидают от бизнеса заботы, которая может проявляться в принципах компании, «легком» дизайне, тональности сообщений, еще более тонкой персонализации. Все понимают принцип работы таргета, шаблонная информация отталкивает.
  6. Развитие машинного обучения. Это обеспечит автоматизацию и оптимизацию маркетинговых кампаний, улучшит их эффективность и результативность. Маркетинг, основанный на реальных данных, ставит во главу угла клиентский опыт, позволяя более точно понимать поведение и предпочтения потребителей.
  7. Повышение этичности в маркетинге. Вопрос безопасности и приватности данных клиентов становится все более актуальным. Важность этого подтверждает статистика: за первое полугодие 2023 года Роскомнадзор зафиксировал в 4 раза больше случаев утечек баз персональных данных, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Пресс-служба компании HICLICK

( )   

Новости по схожей теме
Новости по схожей продукции
Новости по схожему бизнесу

Партнерские зоны

Аналитика

IT Channel News публикует результаты очередного — уже 16-го! — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2023 года.

IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов 2023» и представляет победителей 2023 года.

IT Channel News публикует результаты очередного — уже — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2022 года.

Другие исследования

Новые ИТ-продукты

Уличные защищенные удлинители Ultra PoE позволяют передавать данные и питание на расстояние до 250м.

Яркое и кристально-чистое звучание, IP57, всенаправленный.

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) представляет на российском рынке новую уличную поворотную камеру видеонаблюдения Xiaomi Outdoor Camera …

Все новые ИТ-продукты