Эффективные решения от российских компаний Компания Merlion активно развивает сайт, посвященный российским продуктам в области информационных технологий. Уже сейчас он содержит информацию о программных и аппаратных разработках десятков российских вендоров. На сайте можно ознакомиться с последними новостями российских разработчиков, узнать о маркетинговых программах, записаться на тестирование продуктов в демоцентре Merlion. Узнать больше Реклама ООО «Мерлион» ИНН: 7719269331 Реклама |
Для оснащения рабочих мест в офисах и для целого ряда коммерческих приложений бренд HIPER предлагает неттопы и мини-ПК. О позиционировании этих продуктов и о сценариях их использования в корпоративном сегменте IT Channel News рассказала Марина Полянская, управляющий Директор IT департамента HIPER. Подробнее Рекламодатель: ООО «ХАЙПЕР РИТЕЙЛ» ИНН: 7730235167 Реклама |
Лидеры читательского рейтингаУспех в партнерствеHIPER Для оборудования офисного рабочего места заказчики в России частенько выбирают сборную систему, обычно называемую «бюджетным ПК»: практически пустой … MERLION Весной 2022 года Merlion анонсировал открытие демоцентра на базе технического центра компании. У партнеров и их заказчиков появилась возможность … MERLION, Скала^р Готовые решения на 150 и 300 виртуальных рабочих мест с оплатой в рассрочку. Скала^р — разработчик и производитель … Все предложения Кадровые измененияДва новых топ-менеджера усиливают управленческую команду Angara Security. Сервисное подразделение ИТ-производителя DатаРу возглавил Павел Филистович. Кира Есина возглавила Департамент проектного управления «Эдит Про». Все кадровые изменения | | 15 ноября 2023 г. В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. А пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство высоких откликов HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга на 2024 год. - Технологии не стоят на месте, и в 2024 году компаниям стоит улучшить пользовательский опыт путем внедрения AR и VR. Это поможет аудитории лучше оценить продукт. На примере виртуального шоу-рума это минимизирует возражения клиента и сокращает путь к покупке.
- Интерактивный контент, включая викторины, опросы, конкурсы, онлайн-калькуляторы и геймифицированные форматы, такие как квизы и мобильные приложения, становится ключевым для привлечения пользователей. Подкасты от лидеров мнений и руководителей бизнеса также набирают популярность.
- Стремление к бесшовной интеграции офлайн и онлайн-маркетинга, так как это один из ключевых показателей консистентности бренда. Что, в свою очередь, входит в топ-10 правил юзабилити. Современный пользователь перегружен информацией. Поэтому переход клиента из канала в канал и его маршрут по ресурсу должен быть простым и интуитивным.
- Оптимизация для мобильных устройств. Компаниям нужно пересмотреть дизайн для мобильных приложений, улучшить прием мобильных платежей, предложить пользователю вход через соцсети вместо регистрации. Больше половины интернет-покупок совершают с мобильных устройств. А по данным за первое полугодие 2023, объем интернет-продаж в России вырос на 20%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
- Борьба с информационным шумом — огромный вызов для бизнеса. Важно найти новые способы привлечения внимания в условиях конкуренции не только с другими компаниями, но и с огромным потоком контента. При этом пользователи ожидают от бизнеса заботы, которая может проявляться в принципах компании, «легком» дизайне, тональности сообщений, еще более тонкой персонализации. Все понимают принцип работы таргета, шаблонная информация отталкивает.
- Развитие машинного обучения. Это обеспечит автоматизацию и оптимизацию маркетинговых кампаний, улучшит их эффективность и результативность. Маркетинг, основанный на реальных данных, ставит во главу угла клиентский опыт, позволяя более точно понимать поведение и предпочтения потребителей.
- Повышение этичности в маркетинге. Вопрос безопасности и приватности данных клиентов становится все более актуальным. Важность этого подтверждает статистика: за первое полугодие 2023 года Роскомнадзор зафиксировал в 4 раза больше случаев утечек баз персональных данных, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: Пресс-служба компании HICLICK ( ) |
Новости по схожей темеНовости по схожей продукции | Новости по схожему бизнесу |
| | Партнерские зоныАналитикаIT Channel News публикует результаты очередного — уже 16-го! — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2023 года. IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов 2023» и представляет победителей 2023 года. IT Channel News публикует результаты очередного — уже — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2022 года. Другие исследования Новые ИТ-продуктыУличные защищенные удлинители Ultra PoE позволяют передавать данные и питание на расстояние до 250м. Яркое и кристально-чистое звучание, IP57, всенаправленный. Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) представляет на российском рынке новую уличную поворотную камеру видеонаблюдения Xiaomi Outdoor Camera … Все новые ИТ-продукты |