10 июня 2024 г.
Разработчик программных комплексов с стажем объявляет о смене статуса и переходе на новый уровень развития. Теперь разработчик позиционирует себя как продуктовая компания, предлагающая широкий спектр решений для цифровизации бизнес-процессов.
Компания «Смарт-Ком» объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменного стиля. С 10 июня компания начинает работу под новым брендом ProSpace.
«Смарт-Ком» была основана в 2009 году и имеет большой опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и Retail.
В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. На её основе был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт компании — ProSpace.Promo.
Решение о ребрендинге было принято в связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на новые рынки.
«В мае было принято решение о полном ребрендинге компании в связи с изменением стратегии развития. Мы уверены, что новое название ProSpace будет лучше отражать нашу миссию, ценности и уникальность, открывая вселенную новых возможностей в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов для наших заказчиков», — пояснил Андрей Герасимчук, генеральный директор ProSpace.
Источник: Пресс-служба компании ProSpace