Компания «Улей» внедрила контроль B2B2C сделок для «Север Авто»

4 мая 2023 г.

Digital-интегратор «Улей» завершил проект по разработке функционала в CRM для контроля сделок B2B2C в «Север Авто». Система на базе Битрикс24 структурировала внутреннюю информацию и ускорила обработку входящих запросов.

Ранее компания использовала штатную CRM Битрикс24 для регистрации нового партнёра в кабинете услуг:

  1. Партнёр попадал в кабинет услуг по ссылке, размещённой на сайте компании.
  2. Регистрировал свою компанию и торгово-сервисный центр (ТСЦ).
  3. Подключал опции.
  4. После регистрации попадал в Битрикс24.

Эта версия не учитывала наличие нескольких юридических организаций в одном сервисном центре. В готовом решении реализована чёткая иерархия юрлиц и привязка сделок к контрактам, компаниям и ТСЦ. В рамках работы с «Ульем» системы для клиентского учёта интегрировали с Битрикс24 через Сервис Обмена Данными.

В целом дополнительный функционал автоматизировал более 10 бизнес-процессов. Новое поле «Автомобиль» в карточке лида отображает привязку машины к конкретному контракту — менеджеры предлагают услуги, опираясь на информацию о транспортном средстве.

Благодаря полю «Опции сообщества» в карточке компании упрощается поиск в CRM нужного партнёра под конкретную услугу.

В дальнейшем «Север Авто» планирует интегрироваться с системой «Парус» для прозрачных взаиморасчетов с клиентами, развивать CRM-систему и продуктовую аналитику.

Источник: Пресс-служба компании «Улей»

( )