9 октября 2024 г.
НОРБИТ переведёт ключевые процессы продаж «Мобиус Технологии» на CRM на базе low-code платформы BPMSoft. Реализация проекта обеспечит прозрачность операций, упростит управление ресурсами и сократит трудозатраты сотрудников.
Последние два года «Мобиус Технологии» стремительно развивается: сменилась бизнес-модель, кратно увеличился штат, растет выручка. Чтобы поддержать позитивный тренд и усилить управляемость, решено было мигрировать на новую CRM BPMSoft. Ключевыми критериями для выбора стали адаптивность, процессно-ориентированный подход и возможности для масштабирования, заложенные в систему.
По итогам сбора требований команда НОРБИТ кастомизирует коробочную версию модуля «BPMSoft Управление продажами» под специфику внутренних процессов клиента. Основные изменения коснутся разделов планирования, отчетов и дашбордов.
На первом этапе системой будут пользоваться порядка ста специалистов по продажам, в горизонте трех лет — уже до трехсот. Все они будут работать в единой централизованной CRM, интегрированной с внутренними системами 1С и ITSM. Это позволит унифицировать и стандартизировать процессы, снизить дублирование функций и данных, существенно уменьшить трудозатраты на рутинные операции. Кроме этого, упростит управление ресурсами и позволит руководителям анализировать нагрузку и отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.
В CRM BPMSoft заложен структурированный подход к работе с документацией. Менеджеры фиксируют версионность, этапы согласования, привязку материалов к сделкам. Это гарантирует надежный мониторинг воронки продаж, а также повысит контроль всеми операциями.
Михаил Сизов, управляющий партнер «Мобиус Технологии», рассказал: «Сейчас мы развиваем ИТ-архитектуру, которая позволит поддержать растущую нагрузку. В дальнейшем можно будет масштабировать систему, настраивая функциональность с учетом специфики продаж разных направлений. Также появится возможность автоматизировать любые необходимые процессы, опираясь на технологические возможности BPMSoft».
Владислав Игнатенко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, добавил: «Переход на новое ИТ-решение ‒ всегда высокорисковая задача. Минимизировать сложности нам удалось за счет тщательной предварительной подготовки, осознанного выбора системы и глубокой экспертизы команды. Клиент получит гибкую платформу и сможет перестраивать процессы с учетом требований своего бизнеса».
Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ