Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe

14 июня 2024 г.

Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 тыс. кандидатов. В результате проекта Fix Price приглашает на собеседование тысячи новых кандидатов: продавцов, администраторов магазинов, мерчандайзеров, работников склада и других специалистов.

Для поиска персонала роботы анализируют резюме, опубликованные на популярных порталах поиска работы. Затем они формируют рейтинг кандидатов на основе заданных критериев, связываются с ними и рассказывают им о доступных вакансиях, помогают выбрать подходящее место работы и подобрать время собеседования. Роботы общаются с кандидатами в звонках, в чатах на веб-страницах, в мессенджерах и по SMS.

Информация о кандидате автоматически передается в HR-систему Fix Price. Накануне собеседования робот напоминает кандидату о встрече, а после собеседования связывается с кандидатом, чтобы запросить обратную связь или назначить новое собеседование, если кандидат не пришел.

«За последние пять лет количество специалистов, ответственных за массовый найм в Fix Price, удвоилось и достигло 70 человек. В 2024 году сеть магазинов расширится: мы планируем открыть еще 750 новых точек, а это значит, что нам предстоит нанять тысячи новых сотрудников. Виртуальные ассистенты усилили HR-команду и помогают закрывать потребность в персонале такой быстрорастущей компании, как FixPrice, без необходимости расширения штата рекрутеров», — комментирует Антон Максименко, HR-директор Fix Price.

«Для коллег из Fix Price было особенно важно, чтобы решение охватывало весь цикл рекрутинга и автоматизировало общение во всех возможных, удобных для кандидатов каналах связи, а также выполняло функции RPA-роботов — автоматизировало ряд других бизнес-процессов, таких как интеллектуальный поиск кандидатов, анализ профиля и отбор. Кроме этого, компании было нужно low-code решение, которое можно легко интегрировать в существующую инфраструктуру и администрировать без помощи программистов. Решением, объединившим все эти требования, стала платформа Vocamate AI», — комментирует Сергей Четвертаков, Генеральный директор Prof IT.

В проекте Fix Price используется решение Vocamate AI от партнера Yandex Cloud, компании Prof IT, в составе которого работают модели синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit. Нейросети помогают виртуальным помощникам вести более естественный диалог, понимать нестандартные ответы пользователей, определять контекст, а также распознавать намерения собеседника.

Источник: Пресс-служба компании Yandex Cloud

Россия