Сервисы «Телфин» увеличили конверсию из лида в продажу на 15% в компании e-comExpert

2 февраля 2024 г.

Компания «Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert — разработчика интернет-магазинов и B2B-порталов для автомобильной отрасли. Благодаря качественной связи и росту эффективности взаимодействия с клиентами компании удалось уменьшить потерю лидов и увеличить их конверсию на 15%.

Для повышения качества коммуникаций и уровня эффективности взаимодействия с клиентами компания отказалась от аналоговой связи в пользу виртуальной телефонии. Корпоративная сеть e-comExpert была развернута в течение одного рабочего дня без привлечения технических специалистов компании. Облачные сервисы «Телфин» позволили повысить качество и стабильность связи и расширить возможности телефонной сети.

Теперь благодаря таким функциям, как: приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, автоответчик и голосовая почта — обработка обращений клиентов e-comExpert занимает не больше минуты. Кроме этого компания подключила готовую интеграцию с корпоративной системой «Битрикс24» для автоматического распределения звонков текущих клиентов на номера персональных менеджеров и предварительного информирования сотрудников о том, кто из клиентов звонит.

«Положительный опыт работы с командой разработчиков „Телфин“ мотивировал нас интегрировать виртуальную АТС „Телфин.Офис“ как в веб-сайты, разработанные на базе „1С-Битрикс“ специально для наших клиентов, так и в наше собственное программное решение, CRM-систему, специализирующуюся на бизнесе по торговле автозапчастями», — комментирует Николай Чумаков, руководитель компании e comEXPERT.

«Сегодня компания e-comExpert ведет развернутую статистику по телефонным обращениям клиентов, дополнительно может фиксировать и оперативно обрабатывать пропущенные звонки. При этом число непринятых вызовов удалось существенно сократить благодаря росту многоканальности телефонной сети. Как результат, число обработанных лидов и конверсия в следующий этап воронки увеличилась на 15% за 2 года работы», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Источник: Пресс-служба компании «Телфин»

( )   

Россия