4 совета по выбору кассы POS-системы в кофейню

За последние 15 лет потребление кофе в России выросло втрое. Все больше людей во всем мире предпочитают выпить кофе не дома, поэтому открытие Кофейни считается одной из наиболее перспективных бизнес-идей. Но это совсем другое дело, чем, скажем, открытие ресторана, где гости могут позволить себе размеренно проводить время, здесь понадобиться точность и оперативность в автоматизации процессов.

То, что вам непременно понадобится, это “Точка продаж” или как ее еще называют, система POS (point of sale), которая автоматизирует сбор финансовых и торговых транзакций, помогая вам обеспечить работу с клиентами и максимизировать прибыль. 

Прежде чем покупать POS-систему для вашей кофейни, убедитесь, что программа выполняет следующие 4 критерия.

test

1. Проста в использовании

Скорее всего, вы предпочли бы обучать новых сотрудников искусству приготовления идеального эспрессо, а не тому, как использовать POS-систему.

Если ваши сотрудники постоянно испытывают сложности с транзакциями или буквально работают с терминалом, во время приготовления напитков, пришло время пересмотреть свой выбор системы.

2. Обеспечивает как скорость, так и автоматизацию

Хорошая POS-система должна быстро справиться с очередью клиентов. С этим вам поможет мобильное приложение, которое работает на телефонах и планшетах.

С мобильными возможностями ваши клиенты не будут опаздывать на утренние встречи, а персонал сэкономит силы на приготовление большего количества напитков.

Еще один способ увеличить скорость выполнения заказов — п сотрудникам легко выполнять транзакцию. Например, если заказ стоит 470 рублей и клиент платит наличными, ваша POS-система автоматически знает, что он, скорее всего, передаст 500 или 1000 рублей. Затем он предоставляет вашим сотрудникам возможность одним касанием увидеть правильное решение для сдачи.

3. Имеет интеграцию приложений

Ваша POS-система должна интегрироваться с другими приложениями, которые улучшают ваши ежедневные операции.

Например:

Может интегрироваться с системой обработки платежей, которая снижает операционные сборы.

Кадровые приложения также могут облегчить менеджерам планирование и переключение смен. Что, если бы вы могли использовать интеграцию с вашими POS-данными, чтобы убедиться, что ваши лучшие сотрудники работают в самое напряженное время?

И не забывайте об одной из самых важных задач — бухгалтерии. Вам понадобится POS-система, которая интегрирует свои данные с бухгалтерским программным обеспечением.

Некоторые POS-системы предлагают встроенные функции для решения этих проблем, но другие требуют расширения.

Ваша POS-система — это основная операционная система вашего кафе, а это означает, что интеграция с другими технологиями для автоматизации процессов является ключевым фактором. Наличие всего в одном месте уменьшает количество ошибок при ручном вводе, сокращает время обучения и облегчает анализ.

4. Имеет анализ данных и аналитику

Каждая покупка, говорит что-то о поведении ваших клиентов. POS-система должна не только отслеживать данные о транзакциях, но также облегчить визуализацию полной картины происходящего, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о своем бизнесе.

Уделение внимания отчетности может сэкономить вам тысячи рублей, предотвратить катастрофы и дать знать, когда проблема должна быть решена как можно скорее.

Если вы заметили, например, что один из ваших сотрудников удаляет элементы чаще, чем другие, вы можете предпринять шаги для устранения возможной кражи. Или, если один из ваших фирменных напитков стоит немного дороже, но не продается, вы можете убрать его из своего меню и протестировать что-то с более высокой маржей.

Хорошая POS-система даст вам тонны информации о вашем бизнесе, чтобы вы могли точно настроить операции и вложить больше своей энергии, времени и денег в то, что работает.

Ключевые выводы

Функции POS-системы, которые хорошо работают для кофейни, могут отличаться от функций для ресторана с полным спектром услуг.

Ищите скорость, автоматизацию, мобильность и всестороннюю аналитику. Это позволит настроить операции так же быстро, насколько клиенты нуждаются в своем кофе. Думайте о своей POS-системе как о сотруднике, который улучшит качество обслуживания клиентов и тогда она станет скорее партнером, чем инструментом.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter

Комментарии закрыты.