Что нужно знать перед покупкой программного обеспечения.
Покупка программного обеспечения- это важное решение, требующее денег и времени. Поскольку это является определенной инвестицией, многие беспокоятся, что не смогут принять правильное решение. Мы расскажем вам пять основных действий для подготовки к совершению покупки.
1. Выясните уровень техподдержки клиентов, который вам понадобится после покупки
Не все будут предлагать техническую поддержку. Одним из способов снижения затрат компании является предложение продукта без сервисной поддержки. Скорее всего, вы столкнетесь с проблемой, с которой не готовы иметь дело, и если поддержка не встроена, вам придется доплачивать за это.
Поставщики программного обеспечения предлагают различные варианты обслуживания клиентов, от разговоров с реальными людьми до онлайн-форумов самообслуживания. Некоторые поставщики предоставляют полный спектр вариантов обслуживания клиентов всем клиентам, в то время как другие включают различные уровни обслуживания в свои тарифные планы или в качестве дополнительной оплаты.
Важно предвидеть уровень поддержки клиентов, который вам понадобится, как только вы станете владельцем программного обеспечения.
Проконсультируйтесь с поставщиками перед покупкой и спросите, как они справляются с обслуживанием клиентов. Чтобы убедиться, что они предоставляют варианты, которые вам нравятся и которые соответствуют вашему бюджету.
Вы также можете узнать, как другие испытали обслуживание клиентов у конкретного поставщика, прочитав отзывы на pickTech. Ищите рейтинги услуг и комментарии, касающиеся качества предоставляемых услуг.
2. Узнайте общую стоимость владения перед покупкой
Конечно, вы можете знать базовую цену покупки программного обеспечения, но знаете ли вы стоимость расширений, интеграций, контракта на обслуживание и всех других дополнений, которые появляются в процессе покупки программного обеспечения?
Вам необходимо определить общую стоимость владения. Это включает в себя стоимость программного обеспечения для получения, внедрения и обслуживания.
Спросите поставщика об их ценовых уровнях, о том, что входит в каждый из них, а также о том, какие функции или услуги (например, поддержка клиентов или установка) продаются отдельно.
Многие поставщики предлагают скидки для тех, кто платит ежегодно (а не ежемесячно) или для некоммерческих организаций, поэтому спросите о способах снижения цены.
Учитывая общую стоимость приобретения, заранее определите максимальную цену, которую вы готовы потратить на это программное обеспечение, и если вы готовы адаптировать свой бюджет, чтобы найти идеальное решение.
3. Выделите дополнительное время на настройку нового программного обеспечения
Настройка программного обеспечения может показаться простой, но часто это сложнее, чем кажется. И независимо от того, является ли программное обеспечение, которое вы получаете, облачным или локальным, вам также потребуется время для адаптации к новой системе.
Лучший способ — это спросить поставщика, какую поддержку по установке, обучению и адаптации они предоставляют. Если они взимают дополнительную плату за эти услуги, учитывайте это в общей стоимости владения.
Если в вашей организации есть ИТ-отдел, убедитесь, что они участвуют в обсуждениях установки и обучения, так как вам, вероятно, понадобится их опыт и поддержка при настройке нового программного обеспечения.
Не забудьте также выделить время для адаптации вашей команды к новому программному обеспечению. Даже при хорошей подготовке требуется время, чтобы приспособиться к новым процессам.
4. Узнайте, когда и как разорвать связи с поставщиком
Бывают случаи, когда некоторые люди жалеют о своей первой покупке программного обеспечения. Но не теряйте надежды, если определенный программный продукт оказался дороже, чем планировалось изначально, слишком сложным для реализации или слишком запутанным для эффективной работы вашей команды.
Даже если выбранное вами программное обеспечение не оказалось идеальным, скорее всего, оно делает большую часть того, что вам нужно. И теперь у вас есть лучшее представление о том, что вам нужно.
Помните, что вы всегда можете сменить поставщика программного обеспечения в конце вашего соглашения, и вы уйдете с большим опытом.
Более глубокое понимание ваших потребностей в программном обеспечении и опыт в процессе покупки повысят вероятность того, что в следующий раз вы найдете отличный вариант.
5. Учитесь у других, кто уже проходил процесс покупки программного обеспечения раньше
Спросите других людей в вашей профессиональной сети об их опыте покупки программного обеспечения. Будь то коллеги в вашей собственной компании, другие сотрудники в вашей отрасли или друзья в других областях работы, вы можете многому научиться, услышав истории о том, что хорошо работало (или не работало) от других людей.
Вы также можете многому научиться, прочитав обзоры программного обеспечения на страницах продуктов pickTech. Обзоры pickTech включают в себя должность рецензента, отрасль и размер компании, а также рейтинги и комментарии. Многие из этих обзоров включают оценки или комментарии по рассмотренным соображениям (обслуживание клиентов, затраты, настройка и принятие решений).
Находя отзывы, относящиеся к вашей работе и отрасли, вы можете доверять точке зрения рецензента и искать более целенаправленные комментарии, которые соответствуют вашим соображениям.
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter
Комментарии закрыты.