Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro

21 мая 2024 г.

Более 5 тыс. сотрудников «ЮТэйр» ознакамливаются с кадровыми документами, запрашивают и получают справки, а также оформляют отпуска в электронном виде. По результатам внедрения Directum HR Pro в авиакомпании ожидают экономию 50 млн руб. в год.

В Группе «ЮТэйр» завершился масштабный этап цифровизации на базе системы Directum HR Pro. Изменения коснулись всех работников (наземный, летный, технический персонал) и топ-менеджеров.

В результате проекта:

  • кадровые процессы стали прозрачными: все изменения отслеживаются в системе, налажен контроль за согласованием документов;
  • существенно сократились временные и трудозатраты на печать, доставку, обратную пересылку документов;
  • планирование, согласование, перенос отпусков идут быстрее: подача заявления на отпуск и его согласование теперь занимают 5 минут вместо получаса, как это было раньше;
  • только за первый месяц эксплуатации за счет отказа от бумаги удалось исключить из документооборота порядка 3 тыс. документов; прогноз — 10 тыс. документов в месяц;
  • у сотрудников появилось «единое окно» для взаимодействия с работодателем.

В ближайшем будущем в «ЮТэйр» планируется перевести в цифру новые виды отпусков (без сохранения, ученический, по коллективному договору), а также процессы отмены/отзыва из отпуска по инициативе сотрудника и работодателя.

Еще в планах — переход на электронное согласование и подписание табелей учета рабочего времени, организация удаленного трудоустройства, отказ от бумажных журналов для ознакомления с внутренней документацией. Также ожидается внедрение архива для долговременного хранения юридически значимых электронных документов и миграция из прежней системы документооборота на решения экосистемы Directum.

Источник: Пресс-служба компании Directum

Комментарии закрыты.