big data Tele2: интерес к сервисам доставок товаров из-за рубежа вырос в восемь раз
19 января 2024 г.
Tele2 на основе больших данных исследовал интерес к карго-доставкам в
Аналитики исследовали поведение клиентов компании на 11 площадках сервисов заказа товаров в
Кратный рост аудитории начался с марта 2023 года: относительно января 2022 года она выросла в 4,3 раза, в 6 раз — к марту годом ранее, и 2,4 раза относительно января 2023 года. За два года количество пользователей увеличилось в восемь раз.
Топ-3 сервисов по месячной аудитории (MAU) на конец 2023 года выглядит следующим образом:
- СДЭК shopping;
- Usmall;
- LiteMF.
В компании оценили вовлеченность пользователей сервисов различных категорий, например, социальных сетей, маркетплейсов, доставок товаров из-за рубежа, дейтинговых сервисов, стриминговых платформ и других. Вовлеченность* рассчитывалась за каждый календарный месяц
Ядро аудитории пользователей состоит из женщин и мужчин в возрасте от 35 до 44 лет: они занимают по 17%. Мужчины от 25 до 34 лет занимают долю в 12%, а женщины — 11%. В категории
Включенные в исследование площадки: «Бандеролька», «Почта Global», СДЭК shopping, Brandly, Evrozakaz, LiteMF, Shipito, Shipshopamerica, Shopfans, Shopotam, Usmall.
*Методология расчета показателя вовлеченности: сумма количества дней с посещениями всех абонентов умножается на среднее потребление байтов и делится на среднее количество сессий. Далее это значение нормируется относительно максимального показателя, которым является уровень вовлеченности в категории социальных сетей в каждом конкретном месяце.
Источник: Пресс-служба компании Tele2
Комментарии закрыты.