ITGLOBAL.COM предоставляет вычислительные мощности калининградской ИТ-компании «Инносети»
25 декабря 2023 г.
ИТ-компания «Инносети» арендовала виртуальную инфраструктуру в публичном облаке ITGLOBAL.COM. Public cloud провайдера развернуто на базе дата-центра DataSpace, который имеет три сертификата Tier III: Design Documentation, Constructed Facility и Operational Sustainability (Gold).
Инфраструктура «Инносети» расположена в облаках различных поставщиков услуг. Так как компания активно растет, в 2023 году ей потребовались вычислительные мощности для размещения баз данных и хранения корпоративной информации. В качестве своего потенциального партнера «Инносети» рассматривала нескольких провайдеров, в том числе и ITGLOBAL.COM.
«Мы предоставили „Инносети“ бесплатный тестовый период на месяц. В рамках него компания развернула свои виртуальные машины в публичном облаке на базе московского дата-центра IXcellerate и смогла получить практический опыт использования Public Cloud, не оплачивая потребленные ресурсы», — отметила Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM.
В октябре 2023 года ITGLOBAL.COM организовала экскурсию в дата-центр DataSpace, чтобы команда «Инносети» смогла убедиться в уровнях защиты ЦОД и увидеть, на каком оборудовании работает облачный провайдер.
«Окончательно решение о сотрудничестве с ITGLOBAL.COM мы приняли после экскурсии в DataSpace. Несмотря на то, что в рамках тестового периода наши ВМ были развернуты в IXcellerate, мы решили перенести их в DataSpace, потому что у нас была возможность увидеть работу этого ЦОД изнутри», — отметил Артем Ефимов, генеральный директор компании «Инносети».
«Миграция резервной инфраструктуры клиента с одной облачной площадки на другую прошла бесшовно в „холодном режиме“, то есть виртуальные машины были выключенными. Весь процесс занял меньше недели, и это не отразилось на бизнес-процессах и работе организации», — вспоминает Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM.
По состоянию на конец 2023 года команда «Инносети» работает в публичном облаке ITGLOBAL.COM два месяца. Так как параметры услуги, уровень обслуживания и стоимость аренды ресурсов для клиента зафиксированы в SLA, бизнес может гибко масштабироваться, заранее понимая с какими расходами это будет связано.
Источник: Пресс-служба компании ITGLOBAL.COM
Комментарии закрыты.