Каждый четвёртый эйчар отмечает сложности из-за долгого оформления удалённых сотрудников
3 апреля 2024 г.
«Вебинар Технологии» и hh.ru провели исследование уровня цифровизации и автоматизации HR-процессов в российских компаниях. Выяснилось, что 42% респондентов реализуют все HR-процессы вручную и каждый четвёртый отметил долгое оформление сотрудников как сложность онлайн-найма. Эксперты Nopaper рассказали, что поможет перевести этот процесс в «цифру».
В исследовании участвовали 388 HR-менеджеров и HR-директоров из компаний разного размера. Каждый четвёртый отметил долгий документооборот как одно из препятствий в онлайн-найме.
При традиционной форме трудоустройства в пик найма компании тратят около двух дней на сбор, оформление и подпись документов. Дефицит рынка труда и конкуренция среди работодателей подталкивает к созданию цифровой экосистемы HR-сервисов для более эффективного рекрутинга и адаптации сотрудников.
Запрос на автоматизацию рекрутинга подтверждает и аналитика по размещённым вакансиям. Как выяснили эксперты Talantix, в 2023 г. работодатели стали чаще искать специалистов с навыками HR-автоматизации в части подбора, кадрового электронного документооборота и адаптации персонала. Такое требование содержится в 35% вакансий в профессиональной области «Управление персоналом».
Автоматизация трудоустройства существенно сокращает время на оформление кадровых документов. Например, подписание договора с руководством и сотрудником кадровый специалист может провести дистанционно через платформу КЭДО. А использование дополнительных модулей позволит собрать необходимую информацию о кандидате дистанционно и снизит риск ошибок в документах.
После перевода кадрового документооборота и сбора документов кандидата в «цифру» у специалистов появится больше ресурсов на выполнение большего объёма задач без увеличения трудоёмкости: «Когда новичков в компании становится больше, кадровые специалисты могут не успевать справляться с потоком задач. Решить эту проблему помогают инструменты автоматизации оформления сотрудников, такие как специальные модули для работы в КЭДО. Например, в Nopaper есть модуль „Анкета кандидата“. Он автоматически собирает и переносит данные новичка в кадровую систему компании.
Это помогает кадровым специалистам быстрее выполнять задачи и за счёт этого увеличивать свой доход. А HR-дженералисты, которые занимаются КДП и управлением персонала, могут выделять больше ресурсов на повышение эффективности сотрудников», — отмечает Наталья Данилова, операционный директор ГК Artsofte.
Источник: Пресс-служба компании Nopaper
Комментарии закрыты.