КРОК: за год спрос на сервис ИТ-инфраструктуры вырос в 1,5 раза
4 сентября 2023 г.
КРОК проанализировал динамику рынка сервисной поддержки за период
По результатам опроса представителей крупных российских компаний, проведенного аналитиками КРОК, 56% не имеют собственного склада ЗИП (запчасти, инструменты и принадлежности), необходимого для обеспечения сервиса ИТ-инфраструктуры. Перечисляя ключевые вызовы 2023 года, владельцы складов ЗИП отметили сложную логистику и увеличение сроков поставок (62%), необходимость тестировать пришедшее оборудование (56%), низкое качество запчастей (42%), а также поиск и заказ редкого оборудования (25%).
«В
«Мы также видим рост спроса на сопровождение системного ПО. За
В основу исследования КРОК «Ключевые тренды сервисного рынка 2023» легла внутренняя аналитика входящих запросов, а также опрос представителей более 100 компаний (87 — с выручкой более 2 млрд рублей), работающих в сфере ритейла и e-commerce, FMCG и АПК, финансового сектора, промышленности, ТЭК, транспорта, логистики и услуг.
Источник: Пресс-служба компании КРОК
Комментарии закрыты.