МойОфис объявил об изменениях в партнёрской программе, порядке лицензирования и ценообразования
17 апреля 2024 г.
МойОфис объявляет об обновлении порядка лицензирования и ценообразования несертифицированных продуктов, а также условий партнёрской программы. Изменения вступили в силу 17 апреля 2024 года.
Обновления по лицензированию коснулись организаций коммерческого и государственного сегмента. Обновление ценообразования коснулось преимущественно коммерческих и государственных организаций, а также сегмента образования.
Изменения в партнёрской программе
Изменилась и партнёрская программа для образовательного сегмента — была установлена фронтальная скидка партнёра 10% и дополнительная скидка 10% при одобрении регистрации сделки за партнёром при продаже лицензий в учебные заведения. Также теперь возможно получить до 10% рибейта в сторону партнёров при продаже сертификатов технической поддержки.
Появилась обязательная сертификация «МойОфис Эксперт Squadus» и добавлены условия для получения лидов от МойОфис. Также установлены новые условия регистрации проектов при продаже лицензий. Подробности обновления программы доступны партнёрам в личном кабинете.
Приобрести лицензии МойОфис можно через партнёрскую сеть из более чем 2800 компаний, которые представлены во всех регионах Российской Федерации.
«Мы расширяем и адаптируем программы лицензирования для коммерческих, государственных и образовательных организаций, чтобы предложить клиентам разнообразный и гибкий выбор возможностей приобретения продуктов МойОфис. Наша цель — обеспечить отечественный рынок ИТ-продуктами, необходимыми для успешной работы и развития организаций государственного и коммерческого сектора», — заявил Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Источник: Пресс-служба компании МойОфис
Комментарии закрыты.