МТС Exolve поможет дозвониться в автоцентры
7 августа 2024 г.
МТС Exolve предоставил корпоративные сервисы холдингу «Луидор». Среди предоставленных сервисов — более 160 прямых городских и мобильных номеров, которые компания может использовать для обеспечения эффективной коммуникации сотрудников между собой, для общения с клиентами и кол-трекинга.
Кроме того, МТС Exolve обеспечил работу «горячей линии» по номерам
«Мы постоянно растем и развиваемся, открываем офисы в новых регионах — отсюда и потребность в масштабировании ресурсов для организации работы и отслеживания эффективности рекламных кампаний. Ежемесячно на номера „Луидора“, предоставленные МТС Exolve, поступает около 5 000 звонков, поэтому высокая дозваниваемость и надежность соединения являются решающими факторами при выборе поставщика телефонии. Когда клиенты из разных регионов страны могут звонить по легко запоминающимся номерам, а сотрудники — общаться между собой без технических сбоев, тогда работа выстраивается эффективно», — отметил генеральный директор ООО «Луидор» Сергей Гусев.
«Надежная и эффективная связь — важный инструмент в ведении бизнеса, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — У компании „Луидор“ теперь есть возможность предоставить клиентам связь как по мобильным номерам, так и по прямым городским, что способствует повышению уровня обслуживания, укреплению доверия и обеспечивает дополнительные возможности для бизнеса. Номер
Источник: Пресс-служба компании МТС Exolve
Комментарии закрыты.