«Росатом» приобрел 100 тысяч лицензий МойОфис
26 мая 2023 г.
МойОфис объявляет о поставке 100 тысяч лицензий «МойОфис Стандартный 2» и «МойОфис Профессиональный 2» для предприятий «Росатом». Таким образом, госкорпорация смогла фактически полностью заменить решения иностранного вендора российскими.
Сотрудничество МойОфис и «Росатом» началось в 2019 году с проработки стратегии импортозамещения офисного пакета. В 2020 году МойОфис поставил «Росатом» 20 тысяч лицензий «МойОфис Стандартный», которые были развернуты на 87 предприятиях. После оценки внедрения, легкости миграции и удобства использования отечественных продуктов, было принято решение об увеличении объема лицензий МойОфис. Так, в 2021 году госкорпорация дополнительно приобрела 15 тысяч настольных лицензий компании. Затем, в 2022 «Росатом» закупил ещё 65 тысяч лицензий «МойОфис Профессиональный 2» (34 тыс.) и «МойОфис Стандартный 2» (31 тыс.).
Специалисты «Росатом» выбрали решения МойОфис за их функциональность, доступную стоимость, гибкие настройки и легкость в использовании. Заказчику требовалось, чтобы продукты входили в единый реестр отечественного ПО и были совместимы с российскими дистрибутивами операционной системой Астра.
Другим важным критерием, который повлиял на выбор ПО, стало соответствие продуктов МойОфис действующим в «Росатом» требованиям информационной безопасности. Решения МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует заказчикам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
По условиям контрактов, МойОфис также оказывает техническое сопровождение проектов внедрения силами собственных специалистов, организует обучение сотрудников «Росатом» по программам центра компетенций «Хаб Знаний МойОфис». В настоящий момент учебный курс закончили более 6 тысяч сотрудников госкорпорации.
«В нашей структуре более 300 предприятий, каждое из которых является субъектом КИИ. Это означает, что мы обязаны обеспечивать непрерывную работу всех наших подразделений в любой ситуации, поэтому нам необходимо использовать безопасные, импортонезависимые отечественные ИТ-решения. С помощью коллег из МойОфис, которые развернули отдельный проектный центр и помогали нашим ИТ-специалистам с внедрением продуктов, нам удалось бесшовно и в сжатые сроки перевести значительную часть предприятий на отечественное ПО, — говорит Евгений Абаккумов, директор по информационным технологиям ГК «Росатом».
«За время сотрудничества с „Росатом“ мы добились слаженного взаимодействия наших ИТ-подразделений, которые совместными усилиями оснастили современными офисными решениями тысячи рабочих мест в разных регионах России. Благодаря обратной связи от пользователей, которым по роду деятельности требуется составлять отчеты, работать с большими массивами данных и сводными таблицами, мы смогли значительно расширить функциональность наших редакторов и реализовали более 170 улучшений по требованиям заказчика», — добавил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.
Источник: Пресс-служба компании МойОфис
Комментарии закрыты.