Россиянам важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности
6 мая 2024 г.
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия они хотели бы видеть в своих компаниях. Аналитики выяснили, что для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.
Примечательно, что женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%). Респонденты в возрасте от 65 лет и старше также чаще отвечали, что для них важно или очень важно участие их компании-работодателя в социальных проектах и благотворительности — таких оказалось 61%.
Чаще других о важности участия работодателей в социально значимых проектах говорили специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%), HoReCa (49%).
Из тех россиян, кому важно, чтобы их компания поддерживала благотворительные проекты, 40% хотели бы видеть участие работодателя в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% хотели бы, чтобы их работодатель организовывал акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% — чтобы компания организовывала субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории.
Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые россияне хотели бы видеть у работодателя
Мероприятия и программы, которые россияне хотели бы видеть в своей компании |
Доля респондентов, которые хотели бы видеть эти мероприятия в своей компании, % |
Сбор средств для фондов помощи животным, пожилым людям, детям и др. |
40% |
Акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся |
39% |
Субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории |
38% |
Программы поддержки сотрудников с ОВЗ, малоимущих сотрудников и др. |
35% |
Мероприятия по посещению детских домов, домов престарелых и других учреждений |
34% |
Покупка подарков в честь праздников подопечным социальных учреждений |
29% |
Программы профориентации, организация стажировки и др. проекты для трудоустройства молодежи |
28% |
Образовательные мероприятия, посвященные экологии |
27% |
Организация сортировки мусора для сотрудников |
20% |
Финансовая поддержка предпринимателям и малому бизнесу |
14% |
При этом большинство работающих россиян лично участвуют в благотворительных мероприятиях. Так, согласно опросу, из работающих в компаниях респондентов 19% помогают бездомным животным, 17% участвуют в экологических инициативах, а 14% помогают сиротам и тяжелобольным детям. 12% оказывают помощь малообеспеченным и многодетным семьям, столько же — помогают пенсионерам и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Благотворительные инициативы, в которых лично участвуют россияне
Благотворительные инициативы |
Доля респондентов, поддерживающих инициативу, % |
Помощь бездомным животным |
19% |
Помощь природе, участие в экологических инициативах |
17% |
Помощь детям (тяжелобольные дети, сироты и др.) |
14% |
Помощь семьям (малообеспеченным или многодетным) |
12% |
Помощь пенсионерам |
12% |
Помощь людям с ограниченными возможностями здоровья |
12% |
Помощь по другим направлениям |
12% |
Источник: Пресс-служба компании Авито Работа
Комментарии закрыты.