С помощью решения МТТ Ozon сможет защитить номера телефонов клиентов

20 апреля 2023 г.

АО «МТТ» предоставил маркетплейсу Ozon свое платформенное решение «Защита номера». Сервис реализован на базе облачной платформы МТС Exolve и дает возможность покупателям сохранить конфиденциальность при заказе товаров, доставляемых силами продавца.

Ежеминутно на Ozon происходит более 100 звонков и сообщений. Функционал МТС Exolve позволяет реализовать переадресацию звонков продавца и службы доставки на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через Телеком API, благодаря чему Ozon защищает клиентов от нежелательного общения и обеспечивает безопасную коммуникацию с продавцом и курьерами.

«Мы очень трепетно относимся к безопасности наших пользователей и предлагаем новые способы защиты их от нежелательной коммуникации. Введение режима „Защита номера“ помогло нам снизить количество нецелевых звонков на платформе, а система модерации помогает бороться с потенциальным мошенничеством в сообщениях и звонках. Со своей стороны, мы просим клиентов внимательно относиться к своей цифровой безопасности и никому не передавать свои персональные данные, включая номер телефона, даже продавцам на площадке», — комментирует Алексей Федулов, руководитель направления контроля качества и противодействия мошенничеству.

«Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России — наша важнейшая задача, — прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. — Решение разрабатывалось нами специально для Ozon, чтобы покупатели на маркетплейсе могли общаться с продавцами и курьерами, не беспокоясь о сохранности своих персональных данных».

Источник: Пресс-служба компании «МТТ»

( )   

Комментарии закрыты.