Сервис автоматизации ресторанов Absolut займется продажей моноблоков для HoReCA

1 августа 2024 г.

Сервис автоматизации общепита Absolut выходит на рынок оборудования для ресторанного рынка — компания запускает продажи собственных POS-моноблоков для HoReCa под брендами Absolut M1 и M2. Первая партия из 1000 терминалов поступит в продажу с 1 сентября.

Absolut — первый производитель софта на рынке общепита, который занялся выпуском собственных POS-терминалов. Инженерная составляющая моноблоков М1 разработана внутренними специалистами Absolut, дизайн — российскими студиями промышленного дизайна NotAnotherOne и Wooden Shark.

Терминалы будут представлены на рынке в двух модификациях: М1 с одинарным и М2 с двойным рабочим экраном стоимостью 59 900 и 74 900 рублей, соответственно.

С 2022 года пилотные моноблоки от Absolut тестировались крупными российскими ресторанными игроками — холдингами Lucky Group, Dream Team и «Сыроварня», в 2024 году компания запустила их серийное производство.

«На российском ресторанном рынке открыта большая свободная ниша для современных POS-терминалов. Большинство устройств в заведениях разработаны 10-15 лет назад и уже морально устарели, в них используются маломощные процессоры, низкое разрешение экрана. Объем рынка моноблоков для HoReCa в России составляет 500-550 тысяч устройств или порядка 30 миллиардов рублей в денежном выражении. С учетом текущего износа парка POS-терминалов и необходимости импортозамещения устройств, потенциал обновления моноблоков для общепита составляет не менее 70% от этого объема», — говорит сооснователь Absolut Иван Попов.

К 2030 году Absolut рассчитывает занять до 30% рынка POS-терминалов для HoReCa, объем которого составляет и порядка 30 миллиардов рублей в денежном выражении.

Источник: Пресс-служба компании Absolut

Комментарии закрыты.