Smartway вдвое ускорил построение графиков службы поддержки с помощью решения Naumen WFM Cloud
20 декабря 2023 г.
Сервис для организации командировок Smartway внедрил WFM-систему для построения рабочих графиков 200 сотрудников клиентской поддержки на базе облачного продукта Naumen WFM Cloud. С помощью решения компания перешла к долгосрочному планированию ресурсов под нагрузку и сократила трудозатраты по управлению графиками в два раза.
Naumen WFM Cloud заменяет ручное планирование рабочего времени в таблицах и позволяет быстро составить рабочий график, включая обучение, для пяти направлений клиентской поддержки. «Умный» алгоритм учитывает одновременно потребность в сотрудниках, их предпочтения, нормы трудового кодекса, отпуска, больничные и другие правила. Благодаря этому достигается эффективное распределение рабочих часов и равномерная загрузка специалистов.
Для получения данных по статусам сотрудников и для контроля дисциплины реализована интеграция с коммуникационной платформой Intercom. Возможность получения ежедневных отчетов о рабочем дне оператора повысили уровень пунктуальности до 90%.
«Решение Naumen позволило уйти от ручного труда и сократить время построения расписания с четырех до
Для компании Smartway важным условием перехода на новую платформу была возможность тестового периода. «Облачная версия Naumen WFM Cloud позволяет тестировать систему бесплатно в течение трех месяцев и только после этого принимать решение о платной подписке. Для многих этот вариант может заменить пилотирование системы, проверку ее возможностей и сценариев работы», — отметил Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN
Комментарии закрыты.