SuperJob: в условиях кадрового дефицита компании стали чаще уделять внимание своему имиджу на рынке труда
4 апреля 2024 г.
Соискатели стали чаще рекомендовать друзьям и знакомым компании, куда они не прошли. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных граждан, имеющих опыт трудоустройства.
15% менеджеров по персоналу сообщают, что в их компаниях имеется опыт формирования у отклоненных соискателей положительных впечатлений о работодателе, в прошлом году таких было 11%. Впрочем, большинство представителей работодателей говорят, что в их компании по-прежнему не задумываются об имидже на рынке труда. А между тем, для формирования положительных впечатлений о компании даже у отклоненных соискателей много усилий не потребуется: нужны всего лишь вежливость, доброжелательность, ясный и четкий рассказ о компании, условиях работы, этапах подбора персонала.
Россияне, получившие отказ в найме, нередко рекомендуют родственникам, друзьям и знакомым компанию, куда они не прошли: об этом рассказали 27% опрошенных (в прошлом году было 24%). Чаще всего подобного поведения можно ожидать от россиян моложе 34 лет и тех, кто зарабатывает более 100 тысяч рублей.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 145
Время проведения: 11 января — 2 апреля 2024 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов
Источник: Пресс-служба компании SuperJob
Комментарии закрыты.