Две недели на переход: как Aspro.Cloud упростил работу и финучет в Panda Ads

Panda Ads о кейсе Аспро.Cloud

Справка от pickTech:

Сайт: https://panda-ads.ru/

Panda Ads — digital агентство. Команда занимается комплексным продвижением бизнеса клиентов через цифровые каналы: настройка рекламы, аналитика, сопровождение проектов. География: Россия, мир.

Проблема

  • Интерфейс прежней программы оказался слишком сложным.
  • Выполнение, контроль задач отнимали больше времени, чем хотелось бы.
  • Избыточность функций обернулась дополнительным барьером — часть команды не смогла полноценно использовать инструмент в работе.

Почему Aspro.Cloud

Руководствовались двумя критериями:

  • Понятный интерфейс
  • Наличие инструментов финансового учета, в том числе для работы с бюджетами в разрезе проектов.

Как все прошло

Внедрение заняло две недели. Задачи и сделки не пришлось создавать вручную. Для корректного импорта на платформу в проекте сначала настроили пользовательские поля. Затем выгрузили данные из предыдущей системы в формате CSV и загрузили в Аспро, после чего команда начала работу.

Что в итоге

  • Упрощение работы, автоматизация бизнес-процессов — задачи решаются без ручного создания каждой сделки.
  • Удобный интерфейс, наглядная воронка — заявки собираются в программе, журнал взаимодействий хранится в карточках клиентов.
  • Финансовый учет по проектам — фиксируются доходы, расходы, формируются прогнозы денежных потоков; счета выставляются из карточки проекта.

Комментарий Panda Ads о кейсе внедрения Aspro.Cloud:

“… критически важно вести финансы в той же системе, в которой мы ставим и выполняем задачи. В противном случае можно было бы легко потерять где-то какую-то сумму зачисления, какую-то цифру и так далее. Это все снижает эффективность рабочего процесса и рентабельность бизнеса в целом”.

Цитата от вендора:

“У нас клиенты легко переносят данные из другой системы. Для этого предусмотрен импорт CSV. Это дает быструю миграцию и запуск работ”.


Подробнее об Аспро.Cloud

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter

Отрасль: Digital / маркетинговое агентство

Размер компании: 11–50 сотрудников

Задача: быстрый переход на единую платформу, упрощение работы, автоматизация процессов, финучет по проектам

Категория ПО: облачная CRM/ERP-платформа

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.